Блог antipikap

Регистрация

<< Ноябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Антипикап или как уйти от съёма.

Теги

адамова  антипикап  гиганты секса  жара  звёзды  пердуны  популяшки  тошнит  член 


Женщина не должна мужчине ничего...это мужчина должен женщине всё!  

1|2|3

Найдите 5 отличий. BLACK-JECK жжёт…




А ещё у меня есть вопросы:
-пирату нравятся исключительно блондинки?
-что в пирате такого что молодые прям не могут ему отказать?
-для пирата блог это место для поиска очередной молодой киски?
-куда пропала мисс-универс? и причастен ли к этому пират?
-что это, любовь или расчёт?

А вообще девок жалко. Ладно, Сашка-дурёха…а Нефрит то куда….

Теги: звёзды

Опять от вас тошнит

От тупых аватарок, от глупых постов…

Теги: тошнит

Здрасти-мордасти

Давненько меня здесь не было. Я бы не сказала, что соскучилась.

Тупые блогеры

Вы думаете я вас пиарю? Эх, навно, обтекайте, коль обосрали.

Теги: звёзды

Да, совсем забыла.

Тут сейчас девк какая-то начнёт мне в комменты срать, ну ава у неё ещё с персонажами «клиники». Так вот, дорогая, не напрягайся, мне срать на твоё мнение.

Теги: звёзды

На них блог сошёлся клином…звёзды блин

 
Вот они, наши красотульки.
Не-разумная, поздравляю тебя с победой! Чувствуешь теперь себя здой то или нет?
Адамова, ты блять за языком своим следи…достала…
Нефрит, детка, ты своей псевдоправильностью до тошноты бесишь. Всё правильно говоришь, но иногда тебя в такое дерьмо заносит, ты и сама то, наверное не замечаешь этого. Адамову она любит, открыла с другой стороны, ага, нет у неё другой стороны, нет.
Всё, ушла…

Теги: звёзды

100 фактов о себе

Цепная реакция, у местных популяшек модным считается составлять списочки о себе из 100-а пунктиков. Так вот вам мой список:
1—100: Я ненавижу эту дурацкие списки, они как ода любви к себе бесполезны.

*популяшки-это не попы и ляшки, это владелецы топовых блогов.

Теги: популяшки

Топовое время

Ага, вот сейчас буду сидеть как вы все и ждать 20.30…нет уж.

Адамова-мать ваша!

Почитала тут, ужаснулась.
Зачем человек прикрывается своей дочкой и своими проблемами, пытаясь этим оправдать тот мусор, который она выливает на головы другим.
Ну ребёнок у неё и что? Это подвиг или как? Была у нас девочка в отделе, родила в 16 и хвалилась этим. А ума что тогда не было, что сейчас нет.

Адамова, ты же можешь быть нормальной! Не пиши грязь! Ты же пример для будующего поколения!

Теги: адамова

Ненавижу пердунов!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть в популяции мужиков особи-пердуны…достаточно распространённый вид. Сначала они скрывают свои способности, но после нескольких лет совместной жизни вы узнаете их во всей красе!

Теги: пердуны

Что лучше? А ну как мальчики…

Большие, но висячие или маленькие, но упругие?

Теги: жара

Что лучше? А ну ка девушки…

Маленький, но твёрдый или большой, но мягковатый?

Теги: член

А я то думала, что ты гигант)))))))))вот глупая…

Очередное разочарование постигло меня не так давно.
Такой сексуальный мальчик, такие золотые ручки, так я хотела его…а он чих пых и сдулся…да уж…преждевременное семяизвержение просто чума нашего века товарищи девушки!
Что нам делать? Как быть с такими горе-любовниками?

Теги: гиганты секса

Мужики-животные

Я иной раз поражаюсь с мужиков, всё бы им вставить в кого-нибудь. И ничего ведь некоторых не останавливает, ни возраст, ни родство, ни происхождение, ни пол…ублюдки-извращенцы.

P.S. Это я не про всех…а то сейчас начнёте, я вас знаю.

Давненько вам гадостей не писала…

…вдохновения нет.

Женское рукоблудие…

Милые девушки, все мы мастурбируем, мастурбировали и будем этим заниматься. Кому не слабо в этом признаться?
Что плохого в том, что мы доставляем себе удовольствие? Почему об этом умалчивают и не рассказывают подругам? Это, по-моему, очень красивое и приятное занятие…

Удивлена

Блог как-то поумнел…

Тренинги пикапа

В аудитории собираются молодые люди. Часть из них прыщава, часть лысовата, кто-то достаточно обеспечен, кто-то последние деньги отдал за этот курс сомнительных лекций. Лектор как правило не блещет красотой природной, но обязательно харизматичный.
-Здравствуйте! Я Казанов Казанович, сегодня я расскажу вам о том, как познакомиться с девушкой на улице.
Мальчишки смолкли и записывают каждое слово мастера. В их глазах теплиться надежда, что и им тоже дадут.
Как вообще так можно самообманываться…
Далее идёт подробная лекция о способах знакомства, различные тренировки, практические занятия. Но никому не дадут, так как в душе эти прыщавые мальчики так и остануться тормозами и лохами. А деньги потрачены зря…

Отличный момент, не упускай его

Сегодня девочки дают мальчикам как никогда).

1|2|3

RSS - подписка